КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меняю на Ниве реактивные тяги. Что приятно, стоимость 4 реактивных тяг заднего моста и тяги Паннара всего 2500. Вместе с сайлентблоками. Но одна старая тяга была натурально разорвана пополам, при том, так некоторое время ездили.. В результате, мост стоял раком, кронштейны подогнуты, а резинки замялись в косом положении. Нужно было как-то крутить мост. Короткуя тягу я впихнул, уперев домкрат снизу в кронштейн амортизатора и провернув мост. С длинной оказалось веселее - ее нужно было вкорячить провернув мост градусов на 5. Домкрата не хватало. Монтировки тоже. И я изобрёл восхитительно технологичный способ под названием "Стяжка из багажного ремня". Сначала думал вообще применить цепную таль, но работать с ней лёжа очень неудобно, потому усилие создавал руками, а стяжкой фиксировал успех. Результат достигнут!



