КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сезон заготовки дров пошёл не по плану:
Во-первых, бобры халтурили всю зиму и не нагрызли нам берёзы.
Во-вторых, за неделю растаял снег. И транспортировка брёвен на санках провалилась и теперь нужно носить каждое полено на плече.

image host

В итоге, каждое полено ношу на плече от места распиловки до дороги, потом подгоняю машину и гружу. Берёзы трагически мало, несмотря на снежную зиму и сильные ветры. Ёлка в основном позапрошлогодняя, погубленная короедом-типографом.
Чешутся руки свалить ствол-другой без коры, разделать и увезти, или погибшую, но стоячую березу, но нельзя. Вот и ходишь, ищешь по всему лесу где чего упало. Привёз пока что около 6 кубов, в основном, ёлку. Но есть и берёза. Вчера нашёл две берёзы, убитые грибами (об этом отдельный пост).
Но сегодня, имея уже больше половины прицепа тонких берёзовых поленьев, я нашел свежесломанную ёлку. Не живая она уже давненько, без коры, даже дятлы подработать успели, но еще не гнилая. Я сумел впихнуть в прицеп только 6 кусочков толщиной от 60 до 50 см.
Хорошо, что лежала она прямо возле десной дороги. Только через кювет в мой рост претаскивать пришлось. Прицеп сказал :"Ой!", но выдержал. УАЗ даже не заметил того, что ему на жопу прицепили полторы тонны! Дизель, ёпта!

Теперь всю эту прелесть пилить пополам, колоть и в дровенник складировать!

image host

@темы: Мои машины, УАЗ и Карелия