КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера на УАЗе Полбатона поменял масло в двигателе и 2 рулевых наконечника. Остальные два - увы. Не смог снять. Долбил кувалдой по сошке - без результата. Через проставку по пальцу - тоже - там невозможно нанести перпендикулярный удар - палец смотрит на поворотный кулак, что исключает возможность ударить. Имеющиеся лапчатые съёмники не спасли - не подлезешь. Грел паяльной лампой - не помогло, корчевал монтировкой - не помогло, ВД-40 - тоже не помогло.

Из-за применения кувалды обратно гайку не накрутишь. Ездить так - очково - представьте себе, что будет, если у машины внезапно отстегнётся руль на ходу?
Сегодня поеду за новым съемником, какого у меня еще в коллекции нет.

Замена масла без эстакады на УАЗе никаких проблем не составляет. Сам чистый, ни разу не уляпался. Спонсор - квадратный тазик и пятилитровка под отработку. На земле ни одной капли, на мне тоже. Если что, отработку с радостью принимают многие сервисы за пределами МКАДа - они ею зимой отапливаются. Оказалось, что в Полбатона очень еудобно заливать масло - канистру приходится держать над сидением и собственными коленками и постоянно рисковать обхезать всё вокруг.
Когда вынул тазик и изучил, выяснилось, что масло меняли последний раз нуууу оооочень давно. Сейчас залил дешёвое от Роснефти. По хорошему, его бы поменять через 2000 км и повторить так раза 3-4. Когда я взял Дизельного козла, в двигателе была сажа. После 4 смен масла при вскрытии двигатель просто сиял, как будто-бы только что с завода приехал. Немного пролажал с фильтром: По бумагам стоит там обычный ВАЗовский, как на классике. Но я решил взять от ЗМЗ 406- он побольше. Так по месту выяснилось, что туда бы и от 514-го бы прекрасно влез бы! Ведь чем больше фильтр, тем больше поверхность фильтрующего элемента, ниже сопротивление току масла и он способен собрать на себя больше частиц.

Сегодня заеду за съемником и вечером поменяю последние рулевые наконечники.
Останется купить диски, смонтировать их, поработать с электрикой и подключить в зад масляный радиатор.
Ну и шкворни в сервисе, да...