КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера ездили смотреть УАЗ-фермер.
Объявление на Авито. 380 тысяч за машину, у которой всё работает, не бита, не крашена, пробег 190 тысяч. Из плюсов, кенгурятник, внесённый в ПТС. Да-да, вы не ошиблись! Сейчас на УАЗы именно такие цены в МСК.

Осмотр договорились на парковке гипермаркета. Мы с товарищем приехали чуть раньше и походили вокруг машины.... дааа.... крашен и даже очень крашен. И даже бит. При том бит очень интересно: На морде отпечатан кенгурятник. Параллельно отпечатан, то есть и верх и коробчатый низ. То есть, кабина съехала по раме и просто-таки врубилась в бампер. Её сорвало с рамы! Лобовое стекло по периметру промазано силиконовым сантехгерметиком. В салоне просто так, отдельно, валяются сидения, не прикрученные ни к чему.
Подъехали хозяева - два гопничка лет по 18-20. "Владелец" рассказал нам, что машину он купил 3 месяца назад и возил на ней доски для строительства дачи, а теперь решил продать. Что машина раньше бегала в Роснефти, откуда её и списали. Что машина на ходу. Ему предложили загнать машину на УАЗовский сервис, но продавец начал отмораживаться и морщить жопу, мол, у меня нет трёх часов времени гнать машину в сервис, нанимайте эвакуатор и везите сами. Мол, у него нету времени, он сейчас делает машину для ютуб проекта, еще две машины у него в активной работе и прочее и прочее... (Я потом посмотрел что за машины у него в продаже... 4 или 5 некрояпонок до 200 000..., салфетницы и наркозный аппарат). Ему указали, что в объявлении указано, что машина не битая, а она очень даже битая и битая серьёзно, но он начал, что это первая цена на машину в таком состоянии, что дешевле нигде не найдёте, что он в неё вложил, что торга не будет. Вмятины от бампера на пять см - это снимали бампер и задели о_О?? А на вопрос о других поломках сказал, что "всё исправно! Только подклинивает педаль газа, подъёбывают тормоза и немного ссыт с двигателя, что является обычным делом для данной модели и не является предметом для торга". На вопрос откуда ссыт и как сильно с двигателя, он обосрался и начал пытаться исправить ситуацию, рассказывая, мол, это не ссыт, а потеет, и это крышка клапанов, там только прокладку поменять, у него руки не доходят просто, так как у него много проектов и вообще, на эту машину уже 5 желающих только за обозначенный день и что ее смотрят просто непрерывно и хотят купить.Покупайте, а то потом будете локти кусать, что упустили такую ласточку. Нуууу... хер с ним.. давайте внутрь... тут выясняется, что машина не запирается, на что нам было сказано, что "личинка 500 рублей стоит, мне не охота такими мелочами заниматься."
К слову, в этот момент мы уже поняли, что это мёртвое уёбище мы брать не будем.
Внутри нас ждали 2 отдельно валяющиеся сидения от Калины, которые нужно "просто прихуярить на место", видимо, до этого, сварив под них основание, но хлопчикам тоже недосуг этим заниматься. Внутри под капотом было.... было нехорошо.. девственно чистая крышка 409-го двигателя. Её старательно пидорили или даже заменяли. Новые силовые провода. На этом, впрочем, всё. Остальное - как будто ломом прошлись. Радиатор паяный перепаяный, расширительного бачка нет, трубка от него заканчивается в 5 см от радиатора, а патрубок заглушен болтом. К датчику давления масла провода скручены, при том крайне криво. Капот, который у всех родственников буханки внутри, прикручен куском оцинковки и кровельными саморезами,

от сектора дросселя идёт непонятная пружинка, а от неё проволочная оттяжка - дроссель клинит. Пацанчики включают зажигание и... машина мертва, зато на одометре загорается число 400 700 км!!! У машины пробег почти полмиллиона км!

Но и это по мнению продавца не предмет для торга (её, видимо, списали на металлолом ровно по достижении 400 000 пробега, а пацаны пригнали ее 700 км в Мск). Он "ошибся" в пробеге в 2 раза и уже отредактировал на Авито. Подёргал рычаг КПП и начал заводится. А аккумулятор мёртвый. Это, кстати, тоже не предмет для торга. Он списал на то, что машина без движения и запуска стоит уже полтора месяца. *Ага, но она настолько нарасхват, что пятеро мечтают ее купить, помним помним.* И нормальный аккум за полтора месяца в машине с отключенной массой не садится. Принесли бустер и начали терзать машину снова - не заводится и всё тут. и в очередной раз пацан не выжимает сцепление и дёргает стартер. Машина дёргается и пытается ехать - нейтраль он включить не смог. Он сетует, что это всё проблема в релешках, что, впрочем, тоже не предмет для торга, достаёт из под сидения косу релюх, болтающихся на проводах, и начинает стучать ими об пол... "нужно просто прихуярить на место" (тоже не предмет торга, как вы понимаете, а, видимо, типичная болячка для данной модели). Насиловали они ее минут 30, потом, таки, завели... Что я могу сказать, не смотря на пробег, мотор работает довольно ровно. Но вот остальное... "потеет крышка клапанов" явно с заднего сальника коленвала, так как сзади двигателя всё уляпано маслом. Поменять задний сальник это не в тапки нассать - это снять коробку, сцепление и маховик... работы, полагаю, тысяч в 15 обойдуться.. Ну, думаю, дайка я проедусь... Сажусь, решаю прощупать педаль газа. Нажимаю, педаль проваливается, а она назад не выходит. Её приходится вытаскивать пальцами, просовывая руку меж коленок. То есть ногой газ только в одну сторону. Что-то ехать сразу перехотелось.. честно... парковка магазина, и машина, которая не может остановиться.. Дело в том, что это беда не педали, а убитого дросселя, а это еще 5 000, не считая работы, но и это, как вы понимаете, "не предмет для торга". Там капот разделен надвое - отдельный отсек перед радиатором и там почему-то валяются пустые пластиковые бутылки - явно была тщательная предпродажка....
Напомню, это исправная машина без течи масла (на уазах оно не течёт, если его там нет), не бита, не крашена, пробег 190 000. По факту убитая, с пробегом в 400 000, с заклиненым газом и тормозами, необходимостью восстановления проводки, системы охлаждения, тормозов, салона.... За такое, по хорошему, нужно бить морду...
Да, и вишенка на торте - монтажная пена вместо уплотнения дверей.
Хлопчик долго рассказывал про свои вложения, в машину, про то, что брал для себя, что ездил, что цена рынка, что он отлично знает этот двигатель и эту модель и все ее болезни (ага... нам, двум УАЗистам, которые и движки перебираем и проводку и механику и знаем внутри своих машин всё до сантиметра. ) Что это лучшее предложение на рынке. Товарищ сказал коронное "мы вам перезвоним" и мы ретировались. Хотя мне хотелось ударить по самолюбию пацанов так, чтобы оно уже не поднялось из нокаута. Ну и отдельно интересно, в каком там состоянии наркозный аппарат, продаваемый тем же продавцом? Тоже по принципу "сюда дуешь, а тут киянка, но это реально лучшее предложение на рынке."
п.с. Прошу передать малолетним разводилам песню Елизарова "Нельзя обосраться"
Объявление на Авито. 380 тысяч за машину, у которой всё работает, не бита, не крашена, пробег 190 тысяч. Из плюсов, кенгурятник, внесённый в ПТС. Да-да, вы не ошиблись! Сейчас на УАЗы именно такие цены в МСК.

Осмотр договорились на парковке гипермаркета. Мы с товарищем приехали чуть раньше и походили вокруг машины.... дааа.... крашен и даже очень крашен. И даже бит. При том бит очень интересно: На морде отпечатан кенгурятник. Параллельно отпечатан, то есть и верх и коробчатый низ. То есть, кабина съехала по раме и просто-таки врубилась в бампер. Её сорвало с рамы! Лобовое стекло по периметру промазано силиконовым сантехгерметиком. В салоне просто так, отдельно, валяются сидения, не прикрученные ни к чему.
Подъехали хозяева - два гопничка лет по 18-20. "Владелец" рассказал нам, что машину он купил 3 месяца назад и возил на ней доски для строительства дачи, а теперь решил продать. Что машина раньше бегала в Роснефти, откуда её и списали. Что машина на ходу. Ему предложили загнать машину на УАЗовский сервис, но продавец начал отмораживаться и морщить жопу, мол, у меня нет трёх часов времени гнать машину в сервис, нанимайте эвакуатор и везите сами. Мол, у него нету времени, он сейчас делает машину для ютуб проекта, еще две машины у него в активной работе и прочее и прочее... (Я потом посмотрел что за машины у него в продаже... 4 или 5 некрояпонок до 200 000..., салфетницы и наркозный аппарат). Ему указали, что в объявлении указано, что машина не битая, а она очень даже битая и битая серьёзно, но он начал, что это первая цена на машину в таком состоянии, что дешевле нигде не найдёте, что он в неё вложил, что торга не будет. Вмятины от бампера на пять см - это снимали бампер и задели о_О?? А на вопрос о других поломках сказал, что "всё исправно! Только подклинивает педаль газа, подъёбывают тормоза и немного ссыт с двигателя, что является обычным делом для данной модели и не является предметом для торга". На вопрос откуда ссыт и как сильно с двигателя, он обосрался и начал пытаться исправить ситуацию, рассказывая, мол, это не ссыт, а потеет, и это крышка клапанов, там только прокладку поменять, у него руки не доходят просто, так как у него много проектов и вообще, на эту машину уже 5 желающих только за обозначенный день и что ее смотрят просто непрерывно и хотят купить.
К слову, в этот момент мы уже поняли, что это мёртвое уёбище мы брать не будем.
Внутри нас ждали 2 отдельно валяющиеся сидения от Калины, которые нужно "просто прихуярить на место", видимо, до этого, сварив под них основание, но хлопчикам тоже недосуг этим заниматься. Внутри под капотом было.... было нехорошо.. девственно чистая крышка 409-го двигателя. Её старательно пидорили или даже заменяли. Новые силовые провода. На этом, впрочем, всё. Остальное - как будто ломом прошлись. Радиатор паяный перепаяный, расширительного бачка нет, трубка от него заканчивается в 5 см от радиатора, а патрубок заглушен болтом. К датчику давления масла провода скручены, при том крайне криво. Капот, который у всех родственников буханки внутри, прикручен куском оцинковки и кровельными саморезами,

от сектора дросселя идёт непонятная пружинка, а от неё проволочная оттяжка - дроссель клинит. Пацанчики включают зажигание и... машина мертва, зато на одометре загорается число 400 700 км!!! У машины пробег почти полмиллиона км!

Но и это по мнению продавца не предмет для торга (её, видимо, списали на металлолом ровно по достижении 400 000 пробега, а пацаны пригнали ее 700 км в Мск). Он "ошибся" в пробеге в 2 раза и уже отредактировал на Авито. Подёргал рычаг КПП и начал заводится. А аккумулятор мёртвый. Это, кстати, тоже не предмет для торга. Он списал на то, что машина без движения и запуска стоит уже полтора месяца. *Ага, но она настолько нарасхват, что пятеро мечтают ее купить, помним помним.* И нормальный аккум за полтора месяца в машине с отключенной массой не садится. Принесли бустер и начали терзать машину снова - не заводится и всё тут. и в очередной раз пацан не выжимает сцепление и дёргает стартер. Машина дёргается и пытается ехать - нейтраль он включить не смог. Он сетует, что это всё проблема в релешках, что, впрочем, тоже не предмет для торга, достаёт из под сидения косу релюх, болтающихся на проводах, и начинает стучать ими об пол... "нужно просто прихуярить на место" (тоже не предмет торга, как вы понимаете, а, видимо, типичная болячка для данной модели). Насиловали они ее минут 30, потом, таки, завели... Что я могу сказать, не смотря на пробег, мотор работает довольно ровно. Но вот остальное... "потеет крышка клапанов" явно с заднего сальника коленвала, так как сзади двигателя всё уляпано маслом. Поменять задний сальник это не в тапки нассать - это снять коробку, сцепление и маховик... работы, полагаю, тысяч в 15 обойдуться.. Ну, думаю, дайка я проедусь... Сажусь, решаю прощупать педаль газа. Нажимаю, педаль проваливается, а она назад не выходит. Её приходится вытаскивать пальцами, просовывая руку меж коленок. То есть ногой газ только в одну сторону. Что-то ехать сразу перехотелось.. честно... парковка магазина, и машина, которая не может остановиться.. Дело в том, что это беда не педали, а убитого дросселя, а это еще 5 000, не считая работы, но и это, как вы понимаете, "не предмет для торга". Там капот разделен надвое - отдельный отсек перед радиатором и там почему-то валяются пустые пластиковые бутылки - явно была тщательная предпродажка....
Напомню, это исправная машина без течи масла (на уазах оно не течёт, если его там нет), не бита, не крашена, пробег 190 000. По факту убитая, с пробегом в 400 000, с заклиненым газом и тормозами, необходимостью восстановления проводки, системы охлаждения, тормозов, салона.... За такое, по хорошему, нужно бить морду...
Да, и вишенка на торте - монтажная пена вместо уплотнения дверей.
Хлопчик долго рассказывал про свои вложения, в машину, про то, что брал для себя, что ездил, что цена рынка, что он отлично знает этот двигатель и эту модель и все ее болезни (ага... нам, двум УАЗистам, которые и движки перебираем и проводку и механику и знаем внутри своих машин всё до сантиметра. ) Что это лучшее предложение на рынке. Товарищ сказал коронное "мы вам перезвоним" и мы ретировались. Хотя мне хотелось ударить по самолюбию пацанов так, чтобы оно уже не поднялось из нокаута. Ну и отдельно интересно, в каком там состоянии наркозный аппарат, продаваемый тем же продавцом? Тоже по принципу "сюда дуешь, а тут киянка, но это реально лучшее предложение на рынке."
п.с. Прошу передать малолетним разводилам песню Елизарова "Нельзя обосраться"
Видимо, в монтажную пену.
За такое, по хорошему, нужно бить морду...
Нужно, но они потом кинутся в полицию и там бы, по-хорошему, им предъявить за тупое, наглое и необузданное мошенничество, но нет...
что является обычным делом для данной модели
Ой, вот пусть не затирают, что "если из УАЗа не течет масло, значит, оно там закончилось", вообще-то с нормального УАЗа реально ничего не течет и не ссытся.
расширительного бачка нет, трубка от него заканчивается в 5 см от радиатора, а патрубок заглушен болтом
Да на хрен вообще движок этой машине нужен, пусть выкидывают, а передвижение авто - ногами перебирать, как в старом мультике "Семейка Флинстоунов", там как раз скоро дырки в полу образуются с таким пробегом, это будет новая технология во благо экологии и экономии денег на топливе и вообще "отсутствие двигателя не является предметом торга".