КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера беседовал с двумя участниками наших путешествий и они выступили с предложением скинуться и купить в коллективное владение УАЗ-Буханку. Крепкую, но с солидным пробегом. Чтобы могли 6-8 человек ездить вместе в путешествия и, в случае необходимости, перевозить негабаритные грузы.
С меня, кроме вклада денег, стоянка и обслуживание.

Пошёл чесать репу....
Выглядит соблазнительно, но вряд ли я найду еще 6 человек, готовых вложить деньги в не очень комфортный автомобиль, на котором несколько раз в год выезжать на неделю или несколько дней.

Хотя, арифметика получается такая:
Уставший УАЗ, но на ходу, стоит около 300-350 тысяч.

Плюсы: Внутри 8 мест. Возможность внутри переодеться, покушать или даже заночевать, возможность выезжать большой компанией или перевезти вещи при переезде, привезти досок. Возможность проехать туда, где не проезжает мой постоянный сарай.

Минусы: Низкий комфорт, высокий расход топлива, шумность, проблема, когда едут не все участники, постоянный водитель и обслуживание, скорее всего, на мне, а значит, периодические выезды для перевозки вещей на дачу/в деревню кому-нибудь, низкая надёжность.

Получаем: 40 000-50 000 тысяч разовый взнос.

Получаем примерно это:



Даже со столиком внутри.



Буханку снаружи все итак знают.

Короче, думаю.....

Так же интересуюсь опытом совместного владения машинами с другими людьми.



Вопрос: Вложились бы?
1. Вложился бы 
8  (22.86%)
2. Нахрен надо! 
27  (77.14%)
Всего:   35
Комментарии
31.08.2023 в 14:33

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
эм... буханка вроде бы внедорожник и по воспоминаниям неплохо шпарила по свежевспаханным полям.... но... единственное мое воспоминание о ней - постоянно больная пардону жопа на выходе.
31.08.2023 в 14:37

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Mughi, Жопа - зависит от того, смазывали ли рессоры (они там короткие, многолистовые), какие сидухи и на какой скорости. У УАЗа и у Соренто одинаковые по размеру колёса, но на УАЗе по кочкам ехать невпример комфортнее. Но он дрыглив и не идёт по трассе.
31.08.2023 в 15:03

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
manyak, ну... мои воспоминания еще с советских времен и уаз был на работе у отца. обслуживал его шофер или кто там от предприятия, я честно говоря не знаю. 
да и давно это было. а вот больная жопа помнится до сих пор.
31.08.2023 в 16:30

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
Я б вложилась. Это ж машина - мечта путешественника! Правда, путешественника именно дикого :gigi:
читать дальше
31.08.2023 в 18:06

Не стоит ввязываться. Опыт совместного владения отрицательный (по итогу берут все, гробят все, ремонтирует один, расходы несёт один, у остальных не выпросить). Сама машина не предназначена для езды на дальнее расстояние, на водительском месте при росте 180, через пару часов отваливается спина и ноги. Очень холодно зимой спереди (водитель, пассажир). Спать в ней не удобно без переделки салона, но тут получается, либо сидеть, либо спать. Был опыт установки сидений от иномарок(раскладывающийся), но тоже до первого гаишника получилось.
Машина ломучая, но особенность не в этом, а в том, что ко многим местам двигателя на ней не подберешься, (на 469 и т.п. доступ гораздо лучше).
Я бы на вашем месте смотрел на иномикроавтобуч с полным приводом. Какую -нибудь старую праворукую тоету
31.08.2023 в 18:29

...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
был опыт покупки машины в скадчину, опыт резко отрицательный.
первые пару месяцев в машину играют все, дальше все расходы, починка И так далее итп ложатся на поечи одного человека. остальным некода, нечем, друние приоритеты И так далее.
я бы не стала вписыватся. учитывая, что сюдя по дневнику и так дел вагон и несколько тележек.
31.08.2023 в 19:49

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сама машина не предназначена для езды на дальнее расстояние, на водительском месте при росте 180, через пару часов отваливается спина и ноги. Sergant23, У меня сейчас козёл... и рост мой именно что 180 см.. и я ездил на нём на Кольский.. 12 суток за рулем... так что представляю о чём речь.

Очень холодно зимой спереди (водитель, пассажир). эммм... А НАМИ печку для головастика не делают? А от козла не подходит?

первого гаишника получилось у меня стоят спереди от Мондео. Пока вопросов не возникало.

подберешься, (на 469 и т.п. доступ гораздо лучше)Теснее, чем ЗМЗ-514 не бывает.

Но в любом случае, в ближайший месяц мне предстоит 1000 км за рулём буханки - попробуем-с.
31.08.2023 в 19:50

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
дальше все расходы, починка А это и не обсуждается....
01.09.2023 в 05:59

Суровая донецкая женщина
Машинка норм. Но, как показывает жизнь, совместное владение - зло
01.09.2023 в 07:22

Совместное владение - единственный спорный момент на мой взгляд, но я не водитель. Вложился бы потому что для меня это приемлемые деньги за возможность куда-то поехать :)
12.09.2023 в 15:26

Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир

Совместное владение зло! И не только машиной, а всем.. ладно муж-жена, ближайшая ролня.. и то.... тебе надо на дачу, а им путешествовать и т.д. ну и починка обслуживание.


Почему бы не посмотреть в сторону бу таета, мазда, ниссан, мицубиси? эм... кредит? 400к... мы взяли в кредит мазда бонго 91 года. Души не чаем.. очень повезло. Сиденья раскладываются в прямую кровать. вместимость, проходимость. Плюсов очень много.