КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера беседовал с двумя участниками наших путешествий и они выступили с предложением скинуться и купить в коллективное владение УАЗ-Буханку. Крепкую, но с солидным пробегом. Чтобы могли 6-8 человек ездить вместе в путешествия и, в случае необходимости, перевозить негабаритные грузы.
С меня, кроме вклада денег, стоянка и обслуживание.
Пошёл чесать репу....
Выглядит соблазнительно, но вряд ли я найду еще 6 человек, готовых вложить деньги в не очень комфортный автомобиль, на котором несколько раз в год выезжать на неделю или несколько дней.
Хотя, арифметика получается такая:
Уставший УАЗ, но на ходу, стоит около 300-350 тысяч.
Плюсы: Внутри 8 мест. Возможность внутри переодеться, покушать или даже заночевать, возможность выезжать большой компанией или перевезти вещи при переезде, привезти досок. Возможность проехать туда, где не проезжает мой постоянный сарай.
Минусы: Низкий комфорт, высокий расход топлива, шумность, проблема, когда едут не все участники, постоянный водитель и обслуживание, скорее всего, на мне, а значит, периодические выезды для перевозки вещей на дачу/в деревню кому-нибудь, низкая надёжность.
Получаем: 40 000-50 000 тысяч разовый взнос.
Получаем примерно это:

Даже со столиком внутри.

Буханку снаружи все итак знают.
Короче, думаю.....
Так же интересуюсь опытом совместного владения машинами с другими людьми.
С меня, кроме вклада денег, стоянка и обслуживание.
Пошёл чесать репу....
Выглядит соблазнительно, но вряд ли я найду еще 6 человек, готовых вложить деньги в не очень комфортный автомобиль, на котором несколько раз в год выезжать на неделю или несколько дней.
Хотя, арифметика получается такая:
Уставший УАЗ, но на ходу, стоит около 300-350 тысяч.
Плюсы: Внутри 8 мест. Возможность внутри переодеться, покушать или даже заночевать, возможность выезжать большой компанией или перевезти вещи при переезде, привезти досок. Возможность проехать туда, где не проезжает мой постоянный сарай.
Минусы: Низкий комфорт, высокий расход топлива, шумность, проблема, когда едут не все участники, постоянный водитель и обслуживание, скорее всего, на мне, а значит, периодические выезды для перевозки вещей на дачу/в деревню кому-нибудь, низкая надёжность.
Получаем: 40 000-50 000 тысяч разовый взнос.
Получаем примерно это:

Даже со столиком внутри.

Буханку снаружи все итак знают.
Короче, думаю.....
Так же интересуюсь опытом совместного владения машинами с другими людьми.
Вопрос: Вложились бы?
1. Вложился бы | 8 | (22.86%) | |
2. Нахрен надо! | 27 | (77.14%) | |
Всего: | 35 |
да и давно это было. а вот больная жопа помнится до сих пор.
читать дальше
Машина ломучая, но особенность не в этом, а в том, что ко многим местам двигателя на ней не подберешься, (на 469 и т.п. доступ гораздо лучше).
Я бы на вашем месте смотрел на иномикроавтобуч с полным приводом. Какую -нибудь старую праворукую тоету
первые пару месяцев в машину играют все, дальше все расходы, починка И так далее итп ложатся на поечи одного человека. остальным некода, нечем, друние приоритеты И так далее.
я бы не стала вписыватся. учитывая, что сюдя по дневнику и так дел вагон и несколько тележек.
Очень холодно зимой спереди (водитель, пассажир). эммм... А НАМИ печку для головастика не делают? А от козла не подходит?
первого гаишника получилось у меня стоят спереди от Мондео. Пока вопросов не возникало.
подберешься, (на 469 и т.п. доступ гораздо лучше)Теснее, чем ЗМЗ-514 не бывает.
Но в любом случае, в ближайший месяц мне предстоит 1000 км за рулём буханки - попробуем-с.
Совместное владение зло! И не только машиной, а всем.. ладно муж-жена, ближайшая ролня.. и то.... тебе надо на дачу, а им путешествовать и т.д. ну и починка обслуживание.
Почему бы не посмотреть в сторону бу таета, мазда, ниссан, мицубиси? эм... кредит? 400к... мы взяли в кредит мазда бонго 91 года. Души не чаем.. очень повезло. Сиденья раскладываются в прямую кровать. вместимость, проходимость. Плюсов очень много.