КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Впервые за много лет вернулся из похода без машины. Машину пришлось бросить из-за поломки. Поеду вывозить в субботу.
Было это так:
Едем себе едем по сильно пористому Тверскому асфальту в сторону Твери, внезапно, слышится поскрипывание сзади. ну бывает, камушек под колодку попал. Надо тормознуть слегонца, камушек либо раздавится, сначала скрежет станет громче, потом стихнет. Начал нажимать на педаль - и наступила тишина. Отпустил - снова пищит. Съехал на обочину, пошёл щупать колёса. Левое заднее горячее. Не так, чтоб шипела вода, но парит знатно и руки жжёт.

"Stercus accidit", - привычно подумал я на чистейшей русской латыни. Съехал на обочину и стал домкратить да крутить гайки. Снятие колеса показало, что ступичный подшипник цел и жив, чего не скажешь о тормозах. Диск скрежетал и вращался очень плохо. Решил испробовать классическое русское средство - постучал баллонником по калиперу - вращается легче. Нажимаешь тормоз - опять всё плохо. Решил "Тянуть". В очередной раз обстучал, собрал и доехал до Твери, так просунув монтировку в отверстие в диске, ещё раз обстучал. Дотянул до Лотошино. Там ещё раз и дотянули до Волоколамска. А вот после съезда на Новую ригу выяснилось, что дальше ехать не получается, так как в плотном потоке тормозить надо часто, а остановиться негде. Пришлось бросать машину и добираться до электричке на попутках.
Машина стоит со всем шмурдяком под Волоколамском. Мы впервые за долгое время ехали на электричке и лопали мороженое на станции. Приехали в глубокой ночи. Что-то нервненько. Устали очень сильно.

В субботу ключи в зубы и чиниться!
Было это так:
Едем себе едем по сильно пористому Тверскому асфальту в сторону Твери, внезапно, слышится поскрипывание сзади. ну бывает, камушек под колодку попал. Надо тормознуть слегонца, камушек либо раздавится, сначала скрежет станет громче, потом стихнет. Начал нажимать на педаль - и наступила тишина. Отпустил - снова пищит. Съехал на обочину, пошёл щупать колёса. Левое заднее горячее. Не так, чтоб шипела вода, но парит знатно и руки жжёт.

"Stercus accidit", - привычно подумал я на чистейшей русской латыни. Съехал на обочину и стал домкратить да крутить гайки. Снятие колеса показало, что ступичный подшипник цел и жив, чего не скажешь о тормозах. Диск скрежетал и вращался очень плохо. Решил испробовать классическое русское средство - постучал баллонником по калиперу - вращается легче. Нажимаешь тормоз - опять всё плохо. Решил "Тянуть". В очередной раз обстучал, собрал и доехал до Твери, так просунув монтировку в отверстие в диске, ещё раз обстучал. Дотянул до Лотошино. Там ещё раз и дотянули до Волоколамска. А вот после съезда на Новую ригу выяснилось, что дальше ехать не получается, так как в плотном потоке тормозить надо часто, а остановиться негде. Пришлось бросать машину и добираться до электричке на попутках.
Машина стоит со всем шмурдяком под Волоколамском. Мы впервые за долгое время ехали на электричке и лопали мороженое на станции. Приехали в глубокой ночи. Что-то нервненько. Устали очень сильно.

В субботу ключи в зубы и чиниться!
Первого слова не знаю. Но второе всё объяснило
В субботу ключи в зубы и чиниться!
Машине - удачно починиться!