КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Спустя каких то два года глухого домоседства с двумя детьми, мы наконец то вырвались в сольную поездку! Нет, мы не были глухими домоседами, а очень даже ездили кататься: например, с совсем мелкой Женей мы съездили в Весьегонск, с Женей побольше - в Осташков с двумя детьми в Псков, весной в Торжок, летом в Боровичи. Но это всё были поездки очень напряженные, ибо непрерывно нужно думать о еде/воде/режиме/ночлеге для детей, нет возможности совершить длинный перегон, утром тягомотина сборов и завтрака, вечером тягомотина укладывания спать. Нет возможности выпить даже в виде кофе с коньяком.
Хотелось же азартных настолок в компании, возможности колобродить и питаться подножным кормом.. И вот оно свершилось!
Ради того, чтобы Женя могла остаться с бабушкой и дедушкой, мне пришлось некоторое время назад "лечь на рельсы" и снять таки Женю с молочного довольствия. Ради этой поездки я взял два отгула на работе и более-менее проработал маршрут (для меня событие невероятное). Перед стартом сделал машине ТО и собрался в дорогу. Машина в таких поездках еще не бывала, а значит, требовалось найти каждой вещи свое постоянное место. Времени и сил у меня ушло очень много. Очень хорошо, что ни кто не слился с поездки в последний момент. Итак, познакомлю с экипажем:
Капитан - собственно я. Как всегда, работал скипидаром для всей компании, рулил рулем, бронировал гостиницы и общался с незнакомыми людьми.
Штурман - Моя жена. Она бессменный Штурман, Который Постоянно Сомневается, летописец, связной, филин в машине (лицо, отвечающее "Ухгу" на вопрос "справа чисто?").
Саша - впервые со мной в поездке. Врач, фотолюбитель, коллекционер памятников Ленину, и балагур.
Юля ака Шаман - тоже впервые со мной в машине, хоть на других видах транспорта мы наездили достаточно. Фотограф.
Тарс, ака Tars - тоже впервые с нами. Он фотолюбитель, отравитель баек и айтишник.

Сложность затеи заключалась в том, что впервые за всё время моих путешествий, я запланировал выезд не на раннее утро, а на поздний вечер, даже на ночь буднего дня. Ночь - время для меня предельно враждебное и для управлением автомобиля противопоказанное, но я решил рискнуть. Вторая особенность заключалась в том, что более-менее свободный график был у всех, кроме Юли, которая заканчивала работать в 7 вечера у чёрта на куличиках, точнее в на диаметрально противоположном конце Москвы, в месте, где как класс отсутствовали бесплатные парковки, а до метро идти было далековато, а даже дойдя до метро, её бы ожидал еще добрых полтора часа пути до меня. До последнего момента ситуация была подвешена и тревожна.
Я заранее забронировал номера только в двух гостиницах: в Торжке и в Весьегонске, решив дальше действовать по обстоятельствам. Более-менее уложил вещи в машину в выходные дни, вернулся в Москву и бросился в пучину работы. Пучина работы, к тому же, находилась в двух разных городах и, как на зло, в день выезда мне пришлось ехать аж из Одинцово.
Изначальная договоренность гласила, что ко мне в гараж подъезжает Саша, мы с ним вкидываем на крышу мыльницу, потом едем ко мне за Наташей , далее на платформе Волоколамская ловим Тарса и, в завершении, едем на Щёлковское шоссе за Юлей, а оттуда выгребаем на платную ленинградку.
Концы за день получались здец какие, но деваться было некуда.
Но всё, как водится, пошло по... не по плану.
Для начала, в Одинцово встретил знакомого, который добросил меня с работы на станцию, где я еще и в КФЦ успелзабежать.. В гараж я приехал раньше и самостоятельно задрал и закрепил на крыше мыльницу багажника. Дальше, Тарса и Сашу я поймал уже около моего дома и мы было уже выехали за Юлей, как навигатор макнул меня в самую суровую действительность: Москва встала в 9-ти бальных пробках, а Юля закончила на час раньше.
Путем экстренного мозгового штурма, было принято решение переадресовать ее ехать в Лианозово, где мы ее и заберем.
Вобщем, получилось всё довольно удачно и наш приезд в Лианозово точно совпал с Юлиным прибытием, но только вот обещаной большой бесплатной парковки мы не встретили, так как на ее месте теперь что то строят. Пришлось припарковаться почти на ступеньках местного членторга.
Но вот все и в сборе и можно отправляться на встречу приключениям. А сделать это было проще простого, ибо от Дмитровского шоссе до Ижорской улицы рукой подать а там уже и платная магистраль под рукой.
Но машина не захотела ехать. Пока мы "мчались" по пробкам, это не было так заметно. Но вот после выезда на трассу проблема встала во весь рост, ибо в машине 5 взрослых человек, полный багажник, канистра, запас воды и прочего. Когда мы отъезжали от от пункта оплаты, нас невозбранно "сделала" фура. Хотя, надо отдать должное, что это только дело привычки и уже к середине следующего дня я вполне себе наловчился совершать обгоны: всё таки 176 лошадей это не ситроеновские 120.
Машина плыла упитанной новгородской барыней над дорогой, отмеряя неосвещенный участок дороги около Москвы. Тут даже и рассказать как то не про что - просто однообразная дорога, однообразная темнота и поток грузовиков. Часов в 9 вечера мы уже съехали со скоростной в районе Твери и дальше пошли по обычной бесплатной дороге. Сделали краткий привал возле придорожного магазина, где закупились продуктами на ужин, и докатились до нужного нам съезда в Торжок. А там - сплошная и отбойник.
Проехали подальше, развернулись у АЗС, вернулись по навигатору и свернули в промзону. Немного поколбасив, уперлись в здание с вывеской Шелл и шлагбаумом. По прямой до гостиницы было метров 900. Яснопонятно... Стали возвращаться и вдруг увидели, что на проселок сворачивает фура и едет в сторону Питера - то есть как раз туда, куда нам нужно, чтобы попасть на альтернативный въезд в город. Колбасили за фурой метров 500, а потом очутились на парковке для фур возле той самой заправки, у которой разворачивались на трассе. Нужный поворот в 50 метрах, но соваться по встречке стрёмно - вдруг рядом где то голодный гаишник в кустах. Стоял и думал что делать. Тут к заправке подъехал грузовик и все мои спутники смогли лицезреть еще одного представителя ночной дорожной фауны - бражник обыкновенный. Бражник был очень страшен собой и толст телом. Все еще раз поужасались непритязательности водителей и выехали всё-таки направо в сторону Москвы, решив пойти длинным путём.
Гостиницу мы нашли минут через 20, посреди промзоны. Кроме нас в ней гостила еще толпа электриков из Челябинска, приехавших на УАЗиках-буханках - железные люди!
Я не буду описывать краткий ужин, и отход ко сну, скажу только, что отрубились все моментально.
Хотелось же азартных настолок в компании, возможности колобродить и питаться подножным кормом.. И вот оно свершилось!
Ради того, чтобы Женя могла остаться с бабушкой и дедушкой, мне пришлось некоторое время назад "лечь на рельсы" и снять таки Женю с молочного довольствия. Ради этой поездки я взял два отгула на работе и более-менее проработал маршрут (для меня событие невероятное). Перед стартом сделал машине ТО и собрался в дорогу. Машина в таких поездках еще не бывала, а значит, требовалось найти каждой вещи свое постоянное место. Времени и сил у меня ушло очень много. Очень хорошо, что ни кто не слился с поездки в последний момент. Итак, познакомлю с экипажем:
Капитан - собственно я. Как всегда, работал скипидаром для всей компании, рулил рулем, бронировал гостиницы и общался с незнакомыми людьми.
Штурман - Моя жена. Она бессменный Штурман, Который Постоянно Сомневается, летописец, связной, филин в машине (лицо, отвечающее "Ухгу" на вопрос "справа чисто?").
Саша - впервые со мной в поездке. Врач, фотолюбитель, коллекционер памятников Ленину, и балагур.
Юля ака Шаман - тоже впервые со мной в машине, хоть на других видах транспорта мы наездили достаточно. Фотограф.
Тарс, ака Tars - тоже впервые с нами. Он фотолюбитель, отравитель баек и айтишник.

Сложность затеи заключалась в том, что впервые за всё время моих путешествий, я запланировал выезд не на раннее утро, а на поздний вечер, даже на ночь буднего дня. Ночь - время для меня предельно враждебное и для управлением автомобиля противопоказанное, но я решил рискнуть. Вторая особенность заключалась в том, что более-менее свободный график был у всех, кроме Юли, которая заканчивала работать в 7 вечера у чёрта на куличиках, точнее в на диаметрально противоположном конце Москвы, в месте, где как класс отсутствовали бесплатные парковки, а до метро идти было далековато, а даже дойдя до метро, её бы ожидал еще добрых полтора часа пути до меня. До последнего момента ситуация была подвешена и тревожна.
Я заранее забронировал номера только в двух гостиницах: в Торжке и в Весьегонске, решив дальше действовать по обстоятельствам. Более-менее уложил вещи в машину в выходные дни, вернулся в Москву и бросился в пучину работы. Пучина работы, к тому же, находилась в двух разных городах и, как на зло, в день выезда мне пришлось ехать аж из Одинцово.
Изначальная договоренность гласила, что ко мне в гараж подъезжает Саша, мы с ним вкидываем на крышу мыльницу, потом едем ко мне за Наташей , далее на платформе Волоколамская ловим Тарса и, в завершении, едем на Щёлковское шоссе за Юлей, а оттуда выгребаем на платную ленинградку.
Концы за день получались здец какие, но деваться было некуда.
Но всё, как водится, пошло по... не по плану.
Для начала, в Одинцово встретил знакомого, который добросил меня с работы на станцию, где я еще и в КФЦ успелзабежать.. В гараж я приехал раньше и самостоятельно задрал и закрепил на крыше мыльницу багажника. Дальше, Тарса и Сашу я поймал уже около моего дома и мы было уже выехали за Юлей, как навигатор макнул меня в самую суровую действительность: Москва встала в 9-ти бальных пробках, а Юля закончила на час раньше.
Путем экстренного мозгового штурма, было принято решение переадресовать ее ехать в Лианозово, где мы ее и заберем.
Вобщем, получилось всё довольно удачно и наш приезд в Лианозово точно совпал с Юлиным прибытием, но только вот обещаной большой бесплатной парковки мы не встретили, так как на ее месте теперь что то строят. Пришлось припарковаться почти на ступеньках местного членторга.
Но вот все и в сборе и можно отправляться на встречу приключениям. А сделать это было проще простого, ибо от Дмитровского шоссе до Ижорской улицы рукой подать а там уже и платная магистраль под рукой.
Но машина не захотела ехать. Пока мы "мчались" по пробкам, это не было так заметно. Но вот после выезда на трассу проблема встала во весь рост, ибо в машине 5 взрослых человек, полный багажник, канистра, запас воды и прочего. Когда мы отъезжали от от пункта оплаты, нас невозбранно "сделала" фура. Хотя, надо отдать должное, что это только дело привычки и уже к середине следующего дня я вполне себе наловчился совершать обгоны: всё таки 176 лошадей это не ситроеновские 120.
Машина плыла упитанной новгородской барыней над дорогой, отмеряя неосвещенный участок дороги около Москвы. Тут даже и рассказать как то не про что - просто однообразная дорога, однообразная темнота и поток грузовиков. Часов в 9 вечера мы уже съехали со скоростной в районе Твери и дальше пошли по обычной бесплатной дороге. Сделали краткий привал возле придорожного магазина, где закупились продуктами на ужин, и докатились до нужного нам съезда в Торжок. А там - сплошная и отбойник.
Проехали подальше, развернулись у АЗС, вернулись по навигатору и свернули в промзону. Немного поколбасив, уперлись в здание с вывеской Шелл и шлагбаумом. По прямой до гостиницы было метров 900. Яснопонятно... Стали возвращаться и вдруг увидели, что на проселок сворачивает фура и едет в сторону Питера - то есть как раз туда, куда нам нужно, чтобы попасть на альтернативный въезд в город. Колбасили за фурой метров 500, а потом очутились на парковке для фур возле той самой заправки, у которой разворачивались на трассе. Нужный поворот в 50 метрах, но соваться по встречке стрёмно - вдруг рядом где то голодный гаишник в кустах. Стоял и думал что делать. Тут к заправке подъехал грузовик и все мои спутники смогли лицезреть еще одного представителя ночной дорожной фауны - бражник обыкновенный. Бражник был очень страшен собой и толст телом. Все еще раз поужасались непритязательности водителей и выехали всё-таки направо в сторону Москвы, решив пойти длинным путём.
Гостиницу мы нашли минут через 20, посреди промзоны. Кроме нас в ней гостила еще толпа электриков из Челябинска, приехавших на УАЗиках-буханках - железные люди!
Я не буду описывать краткий ужин, и отход ко сну, скажу только, что отрубились все моментально.