КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Интересно, за последние 100 лет так испортились цыганки или же избаловались мужики?
Ведь еще в книгах 10-летней давности постоянно чситаешь про атрибут хмельного разгула в виде прекрасных поющих, танцующих, а зачастую и не только, цыганках. Более того, вспомним В. Гюго с его Эсмеральдой...
А мне, при упоминании цыган всегда приходят на ум неопрятные, грязные, скандальные бабищи в никогда не стиранных тряпках, с золотыми зубами и кучей орущих детей, норовящих залезть в сумку. Бабищи эти не поют(и слава богу) и не танцуют, а всё больше нудят с дурным подвизгиванием:"Я многодетная мать одиночка инвалид детства, уменя 5 детей инвалидов умирают с голоду, подайте христа-ради, а то прокляну ".
И выглядит это на столько омерзительно, что приходится только диву даваться как наши предки могли позариться на толстых неопрятных женщин неопредееленного возраста, с золотыми зубами, дурным голосом и ароматом похмельного бомжа.
Наверное, все таки изменилась "порода".
Спонсор сегодняшнего поста - утренняя электричка на Тулу...
Ведь еще в книгах 10-летней давности постоянно чситаешь про атрибут хмельного разгула в виде прекрасных поющих, танцующих, а зачастую и не только, цыганках. Более того, вспомним В. Гюго с его Эсмеральдой...
А мне, при упоминании цыган всегда приходят на ум неопрятные, грязные, скандальные бабищи в никогда не стиранных тряпках, с золотыми зубами и кучей орущих детей, норовящих залезть в сумку. Бабищи эти не поют(и слава богу) и не танцуют, а всё больше нудят с дурным подвизгиванием:"Я многодетная мать одиночка инвалид детства, уменя 5 детей инвалидов умирают с голоду, подайте христа-ради, а то прокляну ".
И выглядит это на столько омерзительно, что приходится только диву даваться как наши предки могли позариться на толстых неопрятных женщин неопредееленного возраста, с золотыми зубами, дурным голосом и ароматом похмельного бомжа.
Наверное, все таки изменилась "порода".
Спонсор сегодняшнего поста - утренняя электричка на Тулу...
А вообще да, те цыганки, которых доводилось видеть, далеки от красоты.
плохие зубы в 18 веке были у всех, и у крестьян и у дворян.
а что требования у мужчин к женщинам изрядно повысились за сто лет - это правда. у женщин к мужчинам - нет.
Кстати, мне запомнилось, что молодежь там ходила с бронзовыми опасными бритвами(почему именно бронзовыми и почему именно с бритвами - до сих пор не знаю, такое впечатление, что какой то культ был). Женщины и дети так же как и здесь, занимались попрошайничеством и сбытом.
Кстати, в Москве никогда нне видел ни одного мужчину - цыгана. Только женщины и дети.
Впрочем, меня тут забавляет другое: ведь раз побираются, значит находятся бараны с навозом вместо мозгов, которые подают бабло. И достаточно часто, чтобы поддерживать побирушничество. По мне, так это явление куда худшее, чем сами цыганки.
Зубопротезирование в те годы стояло на таком уровне, что цыганам оно было явно недоступнои не только по финансовой причине, но и по социальной.
Требования женщин к мужчинам так же выросли очень сильно: появились требования к обеспечению атрибутами статуса, не имеющими первой необходимости. Долгое время во всем мире задача мужчины была вдобывании пропитания для семьи. Будем честны, но женщина в те годы практически не могла выполнять тяжелый физический труд(всё, конечно, сравнеительно), так как практически постоянно была обременена детьми. Ценились не столько статусные вещи, сколько перспектива стабильного пропитания и крепкое хозяйство. В наше время женщина получила возможность обеспечивать себя сама и стала требовать от мужчины быть умным, дарить определенные подарки, обеспечивать тот или иной список развлечений... Но мы отдалились от основной тематики...
Так вот, я не могу себе представить, чтобы молодой нувориш стал бы тратить средства на кутеж с грязной необразованной толстухой с золотыми зубами, пахнущей как помойная куча. Так что, сдается мне, что все таки цыгане потеряли товарный вид и сменили профессию, что потребовало изменение форм-фактора тела(будучи стройной и гибкой зимой у метро целый день не просидишь)..
Как тут не вспомнить песню Арктиды"Море водки"
У самого вокзала, обыкновенно, заходит пачка пропитых и ампутированных ветеранов боевых действий с морозом и водкой. Поют короткий жалостливый куплет секунд на 30 и побираются. Иногда, с ними до кучи идет еще один бухляш с громадной псиной. Иногда он ходит один и собирает на "приют". Потом, в районе Текстилей ходит бабка, собирающая на прокорм внукам сиротам-инвалидам "у меня и справка есть", - называем мы ее. После царицыно проходит колченогая с костылем, невысокая худая дама, которая крайнемерзким и громким голосом просит ""Ради христа".
В районе Гривно ходит толстая дама с сыном дапуном, который поет не плохо, но ооочень громко и противно.
По дороге домой замечательны зоозащитники с полудохлыми кошками-собаками за пазухой.
Около Царицыно проходят глухие, продающие ручки по 100 рублей. Иногда, попадается полубезумный старичек без пальцев на руках. Он, впринципе, никому не мешает, просто проходит по вагону с картонкой, на которой написана просьба. Там же висит колокольчик, извещающий о его приближении.
В Районе Москворечья в вагон заходит дед и заводит песню про "Колокольчик верстовой", аккомпонируя себе на ложках. Иногда, вслед за ним заходит полубезумная бабка, которая начинает петь что то религиозное, не смотря на то, что не закончил предыдущий исполнитель.
В районе Москвы-Товарной проходит мужчина-инвалид с палкой. У него, или последствия инсульта или, скорее, результат ЧМТ - он плохо говорит и он ничего невидит прямо перед собой. Судя по всему есть небольшое окно,где он видит и расположено оно где то сбоку.
Перед Курским проходит толпа молодежи в желтых жилетках сящиками на шее, собирающих то на приют, то на сирот. Бумажка у них, к слову, тоже есть, но с печатью Рога и Копыта. Когда задаешь вопрос про бумагу и неопечатанные ящики без замков они ведут себя ооочень агрессивно.
На протяжении 2 лет по утрам еще ездила троица из мужа, жены и маленькой девочки и пели одну и ту же жалостливую песню под комбик. Собирали деньги и предлагали покупать их диски. Потом женщина родила и несколько месяцев они ходили уже вчетвером, но сейчас исчезли....
Так к чему это я - 2\3 вагона и по дороге туда и по дороге обратно я знаю в лицо. Это люди, так же как и я добирающиеся до работы. Они то точно никому ничего не подадут, разве что пика, потому как уже надоели и достали. Вопрос : кто же обеспечивает им доход? Они же не меняют даже маршрутов и электричек, каждый день в одно и то же время в одних и тех же вагонах, то есть просят у одних и тех же людей...
А подают, видимо, из той 1/3. Надеюсь, не поголовно, но видимо, находятся бараны.
2. Доступность девок для "посмотреть и пощупать", аналогично, была иной. Их было куда меньше, чем ныне в метро в час-пик.
3. Доступность хороших "зажигательных" музыкантов и "аниматоров" тоже была намного ниже. Цыгане в этом были на профессионально-кабацком уровне.
4. Мода на тощих пошла не больше 25-30 лет назад. Ещё в моей юности в деревнях мужики "бабу в теле" обсуждали и ценили выше "тощей девки", которую "да куда ж мне худую-то? Я ж как с трактором навожусь, мне надо, чтоб бабу за что пощупать было. А тощую? Её и в постеле-то потеряешь" (с).
5. Запахи от "городских" людей куда гаже, чем от деревенских. Огромное количество усилителей вкуса, странных добавок в пищу, употребление огромного количества сахара, плюс копоть от машин - это жесть. Достаточно реально уехать на месяц от цивилизации, и запах тела становится совершенно иным. Это реально проверено на себе.
Так что сейчас у цыганок слишком много качественных конкурентов в этих профессиях, сменились вкусы населения, а требования к санитарии, реально, в разы выше..