КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
По следам видео, опубликованного мною на днях. Меня в умыли спросили, мол что я собачек не люблю? да я и человечков как то не очень.. котиков вот только если..

А если серьёзно - люблю, но на поводке, в наморднике, подальше от меня. Ну или умных и не многочисленных.
а если серьёзно, то:
Повод не любить собак у менЯ самый что ни на есть естественный: Моё детство прошло в одном из неблагополучных городов-спутников нерезиновой, в котором до остановки было 2 километра пехом, а до ближайшей промзоны - 100 метров. Собачьи стаи прочно оккупировали те места. Доходило до 50 и более голов. Периодически кого нибудь серьёзно грызли или даже съедали. До стай всем было до лампочки. Гнездились они в многочисленных промзонах, АТП, помойках и многоэтажных гаражах, с завидной периодичностью проносясь через весь район с гавканьем, лаем, или же ежедневно небольшими группками патрулировали местные помойки.
Мне тоже досталось, но спасло то, что я не успел выйти из подъезда полностью, и после укуса за ляжку, затащил собачью морду на ноге в подъезд и решил проблему дверью. Синяк был грандиознейший, но сквозь длинную куртку, двое штанов до кожи не достало.

Ладно, к сути вопроса: Решить проблему можно, на мой взгляд, довольно просто.
1) Поголовное чипирование домашних животных
2) Бездомных собак отлавливать и после месяца передержки, в случае, если не найден хозяин, усыплять.
3) Ввести реальную ответственность за прикармливание собак.
4) Ввести ответственность в отношении руководителей организаций, за стаи, живущие на их территориях.
5) Ввести ответственность хозяев, за нападения животного, вплоть до приравнивания к использованию травматического оружия.
6) Запрет выгула собак вне специализированных площадок без поводка и намордника, не зависимо от размера.
7) Ввести ответственность хозяина за животное и вред, которое оно может причинить(активными или пассивными действиями).
8) Запретить выпускать животное на "свободный выпас" в городской и сельской местности.
9) Животное, пойманное на улице без чипа, считать бездомным. Далее см. П.2.
10) Ограничить предельное поголовье питомцев в квартире.
11) Ввести конкретные санитарные показатели, превышение которых ведёт к серьёзным штрафным санкциям.(Довелось погостить в квартире, через стенку от которой жило 11 кошек, две собаки и енот)
12) Ввести обязательные прививки для животных.
13) Запретить сбор средств на "лечение", "прокорм", "реабилитацию" мифических животных.
14) Усилить ответственность за случаи жестокого обращения с животными. Не за те случаи, когда человек пристрелил агрессивное, пусть и хозяйское, животное, разгуливающее по дачному товариществу без присмотра, а за те, когда люди "развлекаются".
15) Приравнять использование больных животных в целях заработка к жестокому обращению с животными (много лет у нас в районе девочки сгнаивали и уродовали лошадей, попрошайничая на корм и лечение)

А теперь несколько коментариев без пунктов.
15) Стерилизация является прекрасной дорогостоящей операцией, не влияющей на агрессивность животного и его половое поведение, всего лишь исключающее размножение данной особи. Агрессивность в наибольшей степени контролируется гормонами надпочечников, а для подавления полового поведения, необходимо проводить кастрацию( то есть удаление половых желез). В случае стерилизации, нарушают движение половых клеток. Гормоны тем не менее продолжают вырабатываться. Отсутствие потомства у 10 процентов городских бродячих животных не приведёт к снижению численности - их заменит потомство оставшихся 90 %.

16) Собака, кошка, кавайный енотик, даже безобидный, казалось бы, еж - прекрасно переносят бешенство, случаи которого, к сожалению, участились.
17) Я против убийства животных с целью развлечения. Я против охоты, когда добыча не идёт в дело, а убитое ради развлечения животное выбрасывается. Так же я против охоты, рыбалки, сбора ягод сверх необходимой меры, когда добытое выбрасывается. Но я не против самой охоты, рыбалки, грибалки и тп...
18) Я считаю, что имевшие место быть случаи, когда юные долбоёбы "дарования" громили какой-нибудь виварий, "выпуская животных на волю", требуется приравнивать к жестокому обращению с животными и карать очень жёстко. Потому, что ни одно лабораторное животное не протянет в природе и одного дня. Просто потому, что белая лабораторная крыса очень далеко ушла по физиологии от своей живучей серой сестры.
19) Для собак определённых пород и размеров, на мой взгляд, не плохо бы ввести ограничения по содержанию в условиях городских квартир, а в некоторых случаях, и обязательное лицензирование хозяев. Например, если у вас через стенку живутдва сенбернара, вы поймете меня.. Честное слово поймёте!
20) Для собак некоторых пород, необходимо ввести обязательное обучение. Так как встречать агрессивных невоспитанных кабыздохов, не понимающих элементарных команд хозяев - очень неприятно.


Как то так. Хотел бы выслушать Ваше мнение на сложившуюся проблему. Хотелось бы, чтобы мнение было подкреплено аргументами.




Комментарии
17.11.2016 в 19:53

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
И все это не реально... ваще никак.
17.11.2016 в 20:20

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
в Израиле животные чипированные, бездомных нет, справились же как-то. налог на некастрированных животных очень высокий, с него и получают деньги. а так большинство животных стерильны, уже хорошо.

manyak,
так понабежали жалеющие собачек? )
17.11.2016 в 20:29

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Хех а я как раз в процессе ваяния поста про догхантеров)
17.11.2016 в 20:29

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
И это... "собачка", господа, это хозяин, который не занимается своей собакой. Так, на будущее... бесит невыразимо это "собачка". Такое мерзотное пренебрежение к животному. Кошечка, собачка, лошадка, фу бля.
17.11.2016 в 20:30

чай, кофе, потанцуем?
Люблю собак и животных в принцепе НО
Налог на содержание собак.
Чипированье. +татуировки. Оно и так и так полезно.
Обязательные нормативы поведения для охотничих и средних-крупных. В случае не выполнения - штраф+ответственость на хозяев.
Атака собаки на человека допустима только в случае обороны хозяина при угрозе его жизни.
Обязательная работа со средними, крупными и боевыми+охотничьими собаками минимум 1 час в день и 10 часов в неделю.
Это законодательсво некоторых стран. Всему руками за.
Стая собак это просто банально опасно.
17.11.2016 в 20:30

Ты примерно описал то, как к животным относятся в Германии. Все животные чипированы, привиты и учтены, за них платятся налоги. Собак бойцовых пород можно заводить только при наличии специальной лицензии. Оказавшиеся на улице отлавливаются, нельзя даже кошку выпустить самостоятельно погулять по двору.

И это даёт свои плоды - я тут ни одной бездомной зверушки не видела.
17.11.2016 в 20:32

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Mistress of Copper Pelvis, Ну в данном случае уместно, поскольку четко выражает отношения данных хозяев к своему питомцу. Для них ой, это ж милый песик, собачка, да что вы, а открыть глаза и увидеть огромвную агрессивную и опасную СОБАКУ, они не хотят или не могут.
17.11.2016 в 20:34

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Шаман, я, честно говоря, читаю отношение автора, а не отношение каких-то там мифических недохозяев. После "собачка" пост считается исключительно в негативном ключе, увы. :femme:
17.11.2016 в 21:12

No more half measures
Yoshida Mana, в Германии отловленных собак не усыпляют, если что. они живут в приютах, пока их не усыновят.
и у меня во дворе кошек полно. никто их не отлавливает.

manyak, я за все пункты "за", кроме усыпления.
17.11.2016 в 21:19

ten-nil, я про усыпление и не писала.
17.11.2016 в 21:35

Карамон Тёмный ака Лист
Для собак определённых пород и размеров, на мой взгляд, не плохо бы ввести ограничения по содержанию в условиях городских квартир, а в некоторых случаях, и обязательное лицензирование хозяев.
Для собак некоторых пород, необходимо ввести обязательное обучение. Так как встречать агрессивных невоспитанных кабыздохов, не понимающих элементарных команд хозяев - очень неприятно.
Тут важно - обучение и лицензирование ХОЗЯЕВ, а не самих собак. Как с оружием.

Про усыпление... Ну, месяца передержки маловато. Два-три при невозможности социализировать и отдать в приют/другую семью, до года и более - если собака полностью адекватная, и просто ищет руки.

По всем прочим пунктам - да, с некоторыми оговорками по ситуации. Например, рабочим охотничьим собакам намордник просто нет смысла надевать, так же как поводырю. Поводырь слепого или колясочника должен иметь возможность подать оброненную вещь. Чем он это сделает, кроме зубов?

И да, при этом я очень люблю собак, и уже плотно планирую в обозримом будущем обзавестись питомцем.

"Усыновить" собаку... :facepalm3: какая похабщина, боги мои. Мы же не скоты, чтобы "усыновлять" животное. Сразу перед глазами эти несчастные йоркобрелочки в сумочках и бантиках, нацеловенные в жопки и закормленные конфетками. Ну почему нельзя сказать - "возьмут в дом", "завести питомца" или что-то... ну, аналогичное, адекватное.
17.11.2016 в 21:40

Карамон Тёмный ака Лист
О! Вот ещё. Многие мои знакомые хотели бы убирать за своими питомцами, как ни странно. Да только... некуда. Урн у нас, увы, в иных местах нет и в помине. Гулять же с собачьей какашкой в кармане в жару по два часа - согласитесь, бредовая идея.
Самые сознательные веткой зашвыривают какахи в кусты, или сразу (как мы, например), учат собаку гадить только где-нибудь в укромном месте типа бурьяна. Во многих странах это тоже решается законодательно, в том числе наличие мусорных баков.
17.11.2016 в 22:29

No more half measures
Вещь с Душой, не надо все так буквально воспринимать. ах да, надо было слово "усыновлять" в кавычки взять.
18.11.2016 в 07:47

Ходятел
Почти по всему согласна, хотя выгуливаю собаку во дворе без поводка и намордника - ну, к счастью, что она не кусачая стало понятно довольно быстро, а намордник вот очень быстро научилась сама с себя стаскивать, так что забили на это дело.
Но при таких правилах, собственно, скорее всего, и не стали бы собаку заводить в центре, где особо нигде с животным не побегаешь, кроме небольшого двора.
18.11.2016 в 08:46

Узрите вечную славу Джетфайра!
8) Запретить выпускать животное на "свободный выпас" в городской и сельской местности. особенно про сельскую местность повеселил :D про горд понятно, а вот селозашо? Да и без уточнения видов животных - это маразм)) так как коровы там на свободном выпасе, как и большинство домашних.

Все верно на самом деле, только про Запрет выгула собак вне специализированных площадок без поводка и намордника, не зависимо от размера. еще бы хорошо их сначала построить...

А остальное согласен)
18.11.2016 в 08:58

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
По части намордников... У нас в СНТ когда-то правление (в котором 2 собачника с собаками меньше средней кошик) решило, что все с собаками больше кошки должны ходить на поводке и в наморднике. Мне об этом заявлено было в ультимативной форме. В такой же форме пришлось послать - на 124 дома в нашей СНТ постоянно проживают дай бох, чтобы 20 человек. При этом у нас тут куча строителей сранной наружности и прочих подозрительных людей иногда шляется. Я долго просила на собрании объяснить мне, как я могу _гулять_ по СНТ вечером ОДНА или с собакой в наморднике? Если собаку я заводила в том числе для защиты от людей странной наружности.

В общем, наше общество в большинстве своем сборище недалеких людей. Не надо им уподобляться.
18.11.2016 в 09:33

Узрите вечную славу Джетфайра!
Mistress of Copper Pelvis, а Вы можете гарантировать, что собака вам поможет, не нападет на случайного прохожего, вы не спутаете случайного прохожего с преступником, ваша собака натаскана на охрану человека, она слушается команд? Или это лишь часть самовнушения и защита от идиота? И главный вопрос что сделаете в гипотетической ситуации: ваша собачка напала например на меня а я её зарезал/застрелил(если успею конечно).

Ну и все владельцы собак больших пород, в особенности бойцовых/охотничих. Не забывайте на что способна ваша собака

18.11.2016 в 09:34

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, у нас на район несколько вечно пустых площадки. За то весь парк в свободно бегающих собаках.

А в сельской местности - собаку на территоии участка держи скок хочешь, но когда псины свободно выходят побегать через открытую настеж калитку, подкоп под забором - это перебор.
18.11.2016 в 09:34

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, у нас на район несколько вечно пустых площадки. За то весь парк в свободно бегающих собаках.

А в сельской местности - собаку на территоии участка держи скок хочешь, но когда псины свободно выходят побегать через открытую настеж калитку, подкоп под забором - это перебор.
18.11.2016 в 09:37

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Mistress of Copper Pelvis, к сожалению, единицы занимаются воспитанием и дрессировкой своих питомцев. А длинный размотанный :bricks:поводок, в отличии от намордника, не защищает окружающих от нападения.
18.11.2016 в 09:39

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Будто Я, что собака не кускчая знает только хозяин. Окружающим это не известно, а верить зозяину на слово у них тоже основания нет.
18.11.2016 в 09:43

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вещь с Душой, за месяц может найтись хозяин, потерявший собаку. Спроса на бродячих взрослых псов в питомнике нет вообще. Все хотят найти там милого бесхозного той терьерчикп на халяву. Содержание же собак, кошек, коров, мышек в питомниках больше месяца, потребует таких затрат, что ни один бюджет не пгтянет.
18.11.2016 в 09:43

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вещь с Душой, за месяц может найтись хозяин, потерявший собаку. Спроса на бродячих взрослых псов в питомнике нет вообще. Все хотят найти там милого бесхозного той терьерчикп на халяву. Содержание же собак, кошек, коров, мышек в питомниках больше месяца, потребует таких затрат, что ни один бюджет не пгтянет.
18.11.2016 в 09:48

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
ten-nil, без усыпления никаких приютов не хватит. А место выбывших очень быстро займут новые генерации. Так что комплексное решение требуется. К сожалению, усыпление является необходимостью. Так же, на мой взгляд, усыплять необходимо любое зивотное, хоть раз проявившее агрессию, будь то бык, пободавший припаркованную машину, хозяйская собака, укусившая проходившего мимо помойки человека, крокодил, случайно заглотивший кошку. Причем мелкие собаки не исключение- те же йоркширы бывают ну ооочень злобными!
18.11.2016 в 09:49

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Yoshida Mana, вот не был за бугром( знаю только как у нас тут..
18.11.2016 в 09:52

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
[chuchundra], ну, налог в России это перебор. У нас же, если дать повод, все до абсурда довндут. Будем платить налог на тараканов и каждый год его будут индексировать вслед за инфляцией.
18.11.2016 в 09:52

Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, всё детство в деревне собаки так и бегали. Чтобы судить о деревне и как там должно быть, надо там лет 5 пожить ИМХО. за город я с тобой согласен.

Но вот площадок для собак я знаю 2 на целый район. Может в нерезивоске с этим получше.
18.11.2016 в 09:52

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Шаман, жду. Интересно почитать твое мнение!
18.11.2016 в 09:54

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ириска, как один из вариантов! Только как учесть всех. Или нужно бесплатное чипировпние.
18.11.2016 в 09:55

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Mistress of Copper Pelvis, к сожалению, боюсь что да. Все упрется в 100% ную коррупцию и лень контролирующих органов.