КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Кто тут маленький невывожук? - Я!
Работа с 07:30 до 17:00, а потом в гараж и там работать/работать/работать. Вчера Собрал систему охлаждения на УМЗ 421. Пришлось купить новую помпу, ибо старая пока еще не текла, но явно собиралась отдаться этому занятию в ближайшие сроки, а пока прочто хрустела подшипником.
Помпа там весьма интересная: Это не классическая хренулина с дыркой, прикручиваемая через паранитовую прокладку к блоку, а сложная кракозябра прилегающая громадной площадью к блоку цилиндров и, имеющая 2 отверстия в стенке.

Плюс штуцер для слив остывшей жижи с задней печки, буде она есть. Но у меня же сейчас Полбатона, а значит, её таки нет. Вместо нее на старой помпе торчит заглушка. И вот, я весь такой прекрасный, в джинсах с дыркой на ляжке и в камуфляжке, кверху, простите, жопой, стоя коленками на сидении, сам же свесиляся в капот ниже его уровня. Монтирую новую помпу. Держится она на 5 шпильках. В комплекте идут новый хромированные гайки, по виду, на них могли бы собирать Харлей Девидсон, а не двигатель от УАЗа. И никак гаечка не закручивается на шпильку. К тому моменту я уже изрядно продубел, руки чувствовал плохо, но продлжал крутить. Спустя 40 минут я додумался рассмотреть гайки и выяснил, что у них разная резьба.
- Это ж УАЗ, -подумал я, а после грязно выругался.
Ну хорошо, помпа стоит, нужно вкрутить заглушку из комплекта. А ее нет, есть только два штуцера с выходными диаметрами в 16 и 18 мм. Ну ладно, не беда, выкручу старый и вверну. Нашёл в гараже старую помпу, выкрутил, пытаюсь ввернуть, а он не идёт. Беру два штуцера и угадайте, что наблюдаю????? Прааавильно! Новый с дюймовой резьбой!
- Это ж УАЗ, -подумал я, а после грязно выругался.
Расследвание показало, что ЗМЗ-402 и УМЗ 421 двигатели родственные. На помпе написано русским по белому, что она для 402-го двигателя. А если вспомнить историю, то становится понятно, что всё это тяжкое наследие еще Фордовских двигателей, который в своё время и стал ГАЗ-А и всего семейства. Так вот, видимо, на 402-м моторе, по старой памяти использовали дюймовые размеры крепежа, а на УМЗ 421 уже перешли на нормальные метрические.
Беру штуцер, подбираю подходящий по диаметру болт и топаю к сварщику, который за 10 минут делают из штуцера заглушку. УРА! Монтирую!
достаю свеже купленный и подобранный по каталогу термостат и пытаюсь его поставить.. А он не лезет. Он по диаметру великоват. Это такой плоский термостат, который как таблетка.
Такой - неправильный!

- Это ж УАЗ, -подумал я, а после грязно выругался.
Нууу.... васаби с тобой Голден Фиш.. Беру образец и топаю в Авторусь, где покупаю уже нужный термостат, выглядящий как ёлочка. Приезжаю, ставлю. Решаю проверить на протечки дистиллятом. Наливаю в радиатор, а оно не уходит. Вобще... Заглядываю сквозь пробку, а все трубки забиты накипью наглухо. И радиатр не трёхрядный, а всего лишь двух. Собираю монатки и на следующий вечер захожу в Авторусь и покупаю промывку для радиатора. Заливаю, потихоньку доливаю водой, массажируя патрубок, чтобы хоть что-нибудь, хоть куда-нибудь протекало. Влил 10 литров воды, Закрыл пробку и завёл двигатель. Через, буквально, 5 минут стрелка не просто отползла от нуля, а достигла отметки 60°С. Проехался по гаражам, температура достигла 80, я напрягся... Но вот, внезапно, и снова 70, а бачок радиатора горячий - жижа пошла, термостат работает. Заглушился, постоял час, слил зелёный суп из оксидов меди, залил воду. На этот раз она убегала с весёлым поджуркиванием и не слишком-то застаивалась в верхней части адиатора. Сегодня процедуру повторю.
Кроме помпы с термостатом под замену пошла обвязка печки из шлангов - они не просто сгнили, они стали крошиться голыми руками. Не нашёл подходящего патрубка на термостат, но вырезал нужный фрагмент из верхнего патрубка нивы. Пришлось менять хомуты. Когда кончился запас, пошёл в Авторусь и купил хомуты некой марки Titan. Не смотря на звучное название, хому эти оказались титаническим говном. Срезаются при малейшем усилиии затяжки, узкие, металл не пружинит.
Ну хрен с ней, с машиной... Хуже, что я перестал спать ночами. Просыпаюсь уже неделю в час-два ночи и потом до 5 утра не получается заснуть - мозг работает... Вот уйду в отпуск в ноябре, уеду в болото, в глушь в Устюжну... и чтоб никакой связи вообще....
Работа с 07:30 до 17:00, а потом в гараж и там работать/работать/работать. Вчера Собрал систему охлаждения на УМЗ 421. Пришлось купить новую помпу, ибо старая пока еще не текла, но явно собиралась отдаться этому занятию в ближайшие сроки, а пока прочто хрустела подшипником.
Помпа там весьма интересная: Это не классическая хренулина с дыркой, прикручиваемая через паранитовую прокладку к блоку, а сложная кракозябра прилегающая громадной площадью к блоку цилиндров и, имеющая 2 отверстия в стенке.

Плюс штуцер для слив остывшей жижи с задней печки, буде она есть. Но у меня же сейчас Полбатона, а значит, её таки нет. Вместо нее на старой помпе торчит заглушка. И вот, я весь такой прекрасный, в джинсах с дыркой на ляжке и в камуфляжке, кверху, простите, жопой, стоя коленками на сидении, сам же свесиляся в капот ниже его уровня. Монтирую новую помпу. Держится она на 5 шпильках. В комплекте идут новый хромированные гайки, по виду, на них могли бы собирать Харлей Девидсон, а не двигатель от УАЗа. И никак гаечка не закручивается на шпильку. К тому моменту я уже изрядно продубел, руки чувствовал плохо, но продлжал крутить. Спустя 40 минут я додумался рассмотреть гайки и выяснил, что у них разная резьба.
- Это ж УАЗ, -подумал я, а после грязно выругался.
Ну хорошо, помпа стоит, нужно вкрутить заглушку из комплекта. А ее нет, есть только два штуцера с выходными диаметрами в 16 и 18 мм. Ну ладно, не беда, выкручу старый и вверну. Нашёл в гараже старую помпу, выкрутил, пытаюсь ввернуть, а он не идёт. Беру два штуцера и угадайте, что наблюдаю????? Прааавильно! Новый с дюймовой резьбой!
- Это ж УАЗ, -подумал я, а после грязно выругался.
Расследвание показало, что ЗМЗ-402 и УМЗ 421 двигатели родственные. На помпе написано русским по белому, что она для 402-го двигателя. А если вспомнить историю, то становится понятно, что всё это тяжкое наследие еще Фордовских двигателей, который в своё время и стал ГАЗ-А и всего семейства. Так вот, видимо, на 402-м моторе, по старой памяти использовали дюймовые размеры крепежа, а на УМЗ 421 уже перешли на нормальные метрические.
Беру штуцер, подбираю подходящий по диаметру болт и топаю к сварщику, который за 10 минут делают из штуцера заглушку. УРА! Монтирую!
достаю свеже купленный и подобранный по каталогу термостат и пытаюсь его поставить.. А он не лезет. Он по диаметру великоват. Это такой плоский термостат, который как таблетка.
Такой - неправильный!
- Это ж УАЗ, -подумал я, а после грязно выругался.
Нууу.... васаби с тобой Голден Фиш.. Беру образец и топаю в Авторусь, где покупаю уже нужный термостат, выглядящий как ёлочка. Приезжаю, ставлю. Решаю проверить на протечки дистиллятом. Наливаю в радиатор, а оно не уходит. Вобще... Заглядываю сквозь пробку, а все трубки забиты накипью наглухо. И радиатр не трёхрядный, а всего лишь двух. Собираю монатки и на следующий вечер захожу в Авторусь и покупаю промывку для радиатора. Заливаю, потихоньку доливаю водой, массажируя патрубок, чтобы хоть что-нибудь, хоть куда-нибудь протекало. Влил 10 литров воды, Закрыл пробку и завёл двигатель. Через, буквально, 5 минут стрелка не просто отползла от нуля, а достигла отметки 60°С. Проехался по гаражам, температура достигла 80, я напрягся... Но вот, внезапно, и снова 70, а бачок радиатора горячий - жижа пошла, термостат работает. Заглушился, постоял час, слил зелёный суп из оксидов меди, залил воду. На этот раз она убегала с весёлым поджуркиванием и не слишком-то застаивалась в верхней части адиатора. Сегодня процедуру повторю.
Кроме помпы с термостатом под замену пошла обвязка печки из шлангов - они не просто сгнили, они стали крошиться голыми руками. Не нашёл подходящего патрубка на термостат, но вырезал нужный фрагмент из верхнего патрубка нивы. Пришлось менять хомуты. Когда кончился запас, пошёл в Авторусь и купил хомуты некой марки Titan. Не смотря на звучное название, хому эти оказались титаническим говном. Срезаются при малейшем усилиии затяжки, узкие, металл не пружинит.
Ну хрен с ней, с машиной... Хуже, что я перестал спать ночами. Просыпаюсь уже неделю в час-два ночи и потом до 5 утра не получается заснуть - мозг работает... Вот уйду в отпуск в ноябре, уеду в болото, в глушь в Устюжну... и чтоб никакой связи вообще....
По-моему, это щитовидка. Очень уж знакомое состояние. Вырубает мгновенно, в два часа глаза открываются и хоть ты тресни. Вы сами себя доводите, нужно исключить волнения, это кажется невероятным, но нужно пересмотреть свои привычки и отношение к событиям. Перестать разгонять мозг перед сном, пить больше воды и меньше углеводов вечером.
semiurg.ru/uazdao/