КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Последнее ввремя постоянно вижу мотоциклистов, обнимающихся с землей или информацию о размотанных по километру трассы байкерах. Вспомнил как они ездят и пришел к выводу, что действующие ПДД нихрена не работают, таккак мотоциклистам разрешено двигаться между машин, за превышения их фактически не штрафуют, проезды на красный - норма, техническое состояние коней, к сожалению, хуже чем у хач-газели металлоломщиков. читать дальше

сейчас, если бортанул мотоциклиста, несущегося с бешенной скоростью между рядов - виноват, ибо не пропустил и не убедился в безопасности маневра.

На мой взгляд, по хорошему, нужно принять некоторые важные поправки к законам:

1) превышение скорости на 40 км\час делает виновником по умолчанию(как с пьяными). так как в зоне действия знака 40, водители должны быть уверены, что соседи едут в худшем случае 60. Очень часто знаки ставятся ввиду ограниченной видимости(излом дороги, поворот и тд.), когда нет возможности убедиться в безопасности маневра на большой дистанции (2 случая на моей памяти: мотоциклист в Первом Митинском переулке на громадной скорости протаранил разворачивающийся грузовик, выскочив из-за горки в зоне действия знака 40. Второй случай на Волоколамке в районе поворота на Сычево, когда мотоциклист на бешенной скорости вылетел из-за излома дороги и поцеловал поворачивающую направо машину).

2) Движение вторым рядом в пределах полосы должно вести тяжелые штрафы. Это вообще топ в мотоавариях. Мотоциклист тихонечко лезет на ходу между машин, и одна из них виляет, объезжая яму. готов очередной инвалид. Ведь полоса на то и полоса, что выделена под движение одного ТС и чем выше скорость, тем шире полоса.

3) Натягивать двухколесных за дальний свет и аварийку при езде по городу - так оно, конечно, виднее, но куда метнется двухколесный добоеб-инопланетянин понять невозможно, так как поворотники заняты простым морганием. А если в зеркало вам светит дальний ксеноновый циклоп, то владельца фары вообще становится не видно. Есть еще мотоидиоты со стробоскопом спереди - этих я бы вообще сажал на кол.

4) кроме шлема, на мой взгляд, стоит прописать обязательное использование иной защитной экипировки. Почти все лето наблюдаю мотоциклистов в шлеме, майке, шортах и резиновых тапочках...

Резюмирую: Если после ДТП выяснятся, что двухколесный(равно, конечно, и четырехколесный) дятел летел 150 км\час, лез вторым\третьим рядом, ехал в потоке с дальним, или его бортанули при перестроении, не смотря на "аварийку" - будь добр - отвечать, как виновник.

Если после ДТП выясняется, что мотоциклист стесал полоину головы, находясь без шлема - часть вины ложиться на самого мотоциклиста.

Из плюшек, я бы выделил полоску слева на автомагистралях, куда запрещено соваться четырехколесным, но разрешено двухколесным(сейчас многие так и ездят, но на свой страх и риск). Например на МКАДе можно было бы отгрызть кусок широкой обочины и перенести ее влево. Всем будет спокойнее, если мотоциклисты будут спокойно катиться на 20 км быстрее пробки по своейузкой полоске, чем если будут ползать меж рядами.


п.с. Из всех мотоциклистов, больше всего люблю водителей Голды или спорт-эндуро за манеру езды( Мотоцикл первых почти не отличим по габаритам от машины, а стоит, зачастую, дороже и его берегут. Вторые же, обычно едут на дальняки и они так же весьма аккуратятся: обгоняют осторожно и не лезут на рожон). Макушку антирейтинга занимают парни и девушки ввозрасте до 25 на сильно потрепанных японских визжалках - вот эти, действительно, как будто многоразовые.

Комментарии
13.09.2018 в 07:39

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
а я обожаю металюг на чоперах всяких и подобном железе. они, как правило, так вальяжно и неспешно передвигаются где-нибудь в правом ряду, что кажется, будто они от жизни взяли ну вот прям всё и наслаждаются каждым её моментом :)
13.09.2018 в 07:54

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Seefrau_, Ну так опять же размер и цена байка обязывают..