За что я не люблю онлайн покупки, так это за доставку...
В обычный магазин можно приехать через весь город и купить товар, в интернет-магазине заказываешь и ждёшь курьера со вторника по воскресенье с 5 утра до 1 ночи, курьер вам наберет за 15 минут.
Самовывоз? Заказал запчасти самовывозом в пункте выдачи Озон. Контрафакт там не страшен, но они очень нужны. И вот, доставка планируется в среду, четверг, и пятницу. Они мне нужны в выходные на даче, если что. И.... доставка со среды перенесена на сегодня, с завтра на пятницу... навверное... с пятницы... хз.. но сдаётся мне, тоже перенесут. Изменить адрес доставки невозможно. Заказывай по новой!
Ну как так можно работать? Никаких штрафных санкций за недоставку вовремя ни один магазин, разумеется, на себя не берет. Заказать сразу на дачу? Так не факт, что они уложатся в эти два дня.

Такое ощущение, что в каждой семье есть специальный сотрудник по получению заказов, который 24/7 ждёт дома и готов подскочить в другой город за ошибочно доставленным товаром. Так, в новый год, интернет-магазин доставил мне мои новые охотничьи лыжи вместо моего района в Подольск и предложил приезжать и забирать. При том, на лыжах стоял адрес моего пункта выдачи и как они оказались в Подольске вообще было не понятно!