Однажды ранней весной, отец спросил меня, не собираюсь ли я менять машину?
-Ну, а что, говорил он, пробег за 100 тысяч уже, пора, наверное.. Подумал я и решил присмотреться к авторынку. Смотрел дооолго и с пристрастием и пришел к выводу, что ничего интересного мне не покажут, так как 1) сейчас все турбированное, 2) все на автомате, 3) все без багажника.
В процессе осознания потребностей пришел к выводу, что мне нужен автомобиль а) С большим числом посадочных мест, б) с лучшей проходимостью.
Выбор был широк. По проходимости могли рассматриваться Дастер, Куга, Ситроен Аиркросс, и даже Актлендер. Но везде стоял проклятый фен, автомат и прочее, кроме Дастера. Из списка "бе", то есть из машин большего размера, мне приглянулся Ситроен Спейстурер и Форд Турнео Кастом. Ситроен, пожалуй, единственный из автопроизводителей, который продает машины по принципу "Пс, парень, смотри что у нас есть! Смотри что мы придумали!" , а не как остальные "Жри, что дают!". Там было много прекрасного: поворотные кресла сзади, позволяющие ездить лицом к детям, куча бардачков и кармашков, высокая посадка, сдвижные двери, но не было полки над лобовым стеклом. За то была высота с антеннкой 2.10, что исключало въезд в гараж и низкое пузико. И да, механика была только с 95 сильным дизельком. Вторым кандидатом был Форд Турнео. Он был прекрасен!! 21 см под пузом, очень удобные сидения, 8! пассажиров, механика со 135 сильным дизелем и полочка под рацию!! Но стоил он от 2 600 000.. и их перестали производить. Была трешовая мысль про 8 местный транзит, в котором можно делать спальник, но семья закидала меня тапками и да, тот не влезал в гараж ну совсем.

Лето, заезжаю в Мейджер на Новорижском и мне предлагают купить у них Спейстурера за 1.7... правда прошлогоднего и на 95 сильном дизеле.. все.. мечта!! Жена, как раз в роддоме, ни кто не помешает совершить глупость...



ан нет, помешали.. Сам Мейджер и помешал! Они провели оценку машины, оценили в 400 плюс ооооочень весомую скидку, я довольный уже готов был хватать деньги и нестись, но тут выясняется, что нужного мне авто в салоне нет, для доставки со склада нужна предоплата в 50 000, что перед сдачей авто нужно тестирование, которое неплохо так платное и в результате которого цена автомобиля неминуемо снизится. Дальше - больше. Ближе к покупке выяснилось, что скидка по трейдину такая большая, как мне объявляли не получится, что машина будет стоить больше и вот уже звучит цифра в 2.2.... То есть, за минималку пошлого года со скидками начинают просить, как за среднюю комплектацию этого года без скидок.. Плюс машину мне покажут после оплаты в 50 000 целковых, а за сколько выкупят мою, скажут когда-нибудь потом и за отдельную плату. Ну уж нет. В такие игры я не играю.
Момент для покупки был упущен и я несколько охладел к идее замены-работа, дети, изучение английского языка практически не оставляли времени не то, что на блуждание по автосалонам, но и на сон.. Поменял термостат с барахлящим датчиком, сделал ТО, съездил в три поездки? поменял заднее загрыжевшее колесо на новое, а вместе с ним и второе. Поставил все так же ХаккаГрин2.

читать дальше